В первый момент на ум приходят только отличия: разные языки, культура, стилистика вин и сорта винограда.
И разве можно сравнить между собой объемы производства этих двух стран и их влияние на мировой винный рынок?
Но если взглянуть на Испанию и Португалию пристальнее, то можно увидеть общие черты. В первую очередь, их связывает география: Пиренейский или Иберийский полуостров, на котором они расположены. Большую его часть, около 60% всей площади, занимает Месета, древнее остаточное герцинское нагорье.
Логотип Hola Iberia! – визуальное продолжение идеи фестиваля.
Если посмотреть на совместный контур двух стран – Испании и Португалии, то в нем легко угадывается профиль девушки с развевающимися волосами.
Она вдыхает аромат прекрасного вина, прикрывает глаза от удовольствия, ее губы расплываются в улыбке…
Настоящее олицетворение современного стиля виноделия двух стран.
Цвета логотипа поддерживают как цвета флагов Испании и Португалии, так и концепт фестиваля: ветер, солнце и зелень виноградников Иберии.
Впервые за последние несколько лет салон такого масштаба объединяет вина Испании и Португалии.
Участники
Дистрибьюторы, поставщики, производители продуктов питания.
Гости
Профессионалы отрасли (около 500 человек) и частные клиенты (100 человек).
Преимущества:
Спикеры
Денис Юрченко и Роман Сосновский. Возможно присутствие приглашенных спикеров
Две сессии:
До и после обеда
Организация:
Организаторы обеспечивают площадку, сервис, invitation management (при необходимости), PR, фото, отчет и т.д.
Мероприятие:
Формат, концепцию, спикеров, выбор вин, список гостей определяет компания FORT
Гости
Порядка 80 сомелье
Зона с едой, а также с сопутствующими товарами
Фуд-корнер с едой, сопутствующими товарами и напитками Испании и Португалии даст возможность не только перекусить, но и познакомиться с кулинарными традициями различных регионов Пиренейского полуострова.
Общая координация и экспоненты
Германист, с 2018 по 2022 – директор представительства Wines of Germany в России
PR, SMM, маркетинг и партнерства
Бренд-менеджмент в алкогольных компаниях с 2006 года; Продвижение вина и крепких напитков
Экспоненты и партнерства
Маркетинг и управление маркетингом в алкогольных компаниях с 2006 года, PR, events, SMM
PR и маркетинг
Более 15 лет в маркетинге, PR, и digital проектах, более 7 лет в SMM, ключевое направление — культурные, винные и ресторанные проекты, в т.ч. федерального значения
Event Manager
Мероприятия для Wines of Germany в России, Офиса по туризму в Германии и международных гостиничных сетей